Раздел 4. Публичное выступление. Презентация. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 11
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 08
Раздел 6. Правила поведения в виртуальном мире. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 02
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 02
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 09
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 04
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 02
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 06
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 04
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 07
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 03
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 03
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 03
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 04
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 4. Представление о манипуляционных технологиях. Фрагмент 03
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 6. Психологическое давление и манипулирование при переговорах. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 2. Непроизвольные случайные рисунки как показатели эмоционального состояния человека. Фрагмент 04
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 05
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 07
Раздел 5. Этикет делового разговора по телефону. Фрагмент 03
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 03
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 01
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 05
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 01
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 10
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 05
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ. 2. Предпосылки манипуляции. Фрагмент 01
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 02
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. 1. Отражение состояний и эмоций человека в неречевых телесных сигналах. Фрагмент 09
Раздел 4. Публичное выступление. Презентация. Фрагмент 02
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 03
Раздел 9. Неформальное деловое общение. Официальные приемы. Фрагмент 05
Раздел 3. Речевые стратегии и правила ведения деловых бесед. Фрагмент 04
Раздел 1. Этикет делового общения. Фрагмент 01
Раздел 2. Формальное деловое общение. Фрагмент 06
ДКЧГУ - слушать песни или скачать полную версию или минус в MP3 формате на телефон